+7 (984) 888-54-10
0

Работа контекстной рекламы. Основные моменты

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Каждый день миллиарды людей ищут разного рода информацию в интернете. Она может касаться обычных справочных запросов, заказа товаров или услуг и так далее. В ответ на поиск можно предложить умную и полезную рекламу того, что может решить проблему пользователя. Чтобы понять основное действие контекстной рекламы, необходимо изучить базовые моменты.

Контекстная реклама — это актуальный вид в контексте содержания страницы. Например, пользователь может наткнуться на рекламу автомобиля при просмотре тематического блога на своем компьютере, перейти на сайт и начать заказывать детали в интернете, а не идти в ближайший магазин. Все это работает через контекстный таргетинг, рекламный механизм, который связывает объявление с релевантными веб-сайтами с помощью ключевых слов.

Метод также использует семантический анализ текстов, при котором интерпретируется их истинное значение (полезность), таким образом алгоритм может угадать даже настроение и эмоции. Контекстный подход предлагает «возможности отрицательного таргетинга», дополнительный уровень точности в отношении конкретных терминов, которых бренды хотят избежать. Это помогает решить укоренившиеся проблемы безопасности компании в случаях, когда объявление появляется рядом с неприемлемым контентом. Ведение контекстной рекламы можно доверить агентству Ростсайт, специалисты определят характер ЦА, изучат конкурентов, подберут нужную стратегию и помогут поднять конверсию бизнеса.

В этом случае ключевую роль занимает настройка Яндекс Директа в поисковых системах. Руководитель компании может выбрать из нескольких вариантов: оплачивать клики, переходы, просто показы. Фактически, можно платить только за то, что приходят новые клиенты. Стоимость такой рекламы можно включить в цену продукции/услуги или предложения. Поэтому инвестиция в продвижение - лучшее направление, куда стоит направить свои деньги, особенно, если этим занимаются специалисты.

При правильной настройке можно охватить не только выдачу в поисковой системе, но и миллионы сайтов, которые сегодня работаю и допускают размещение объявлений. Достаточно, чтобы тематика веб-ресурса совпала с интересами пользователя.

 

Виды контекстной рекламы

В Москве контекстная реклама и в целом всего рунета может быть нескольких видов, от выбора будет зависеть и цена. Например:

  • поисковая реклама Будет отображаться в результате поиска Яндекса или Google;
  • кампании в Рекламной сети Яндекса - будет показываться на сайтах партнерах (обычно это тематические форумы, различные информационные площадки), которые постоянно посещают потенциальные клиенты;
  • Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Здесь идет речь о динамическом контенте, который подстраивается под конкретного пользователя;
  • Баннерная кампания в поиске Яндекса. Отображается в виде красивого изображения, что больше привлекает внимания.

Это далеко не все виды, в которых можно месяцами разбираться самостоятельно. Чтобы не терять драгоценное время, которое может монетизироваться в деньги, Вы можете заказать настройку контекстной рекламы Яндекс и Google в агентстве РостСайт для своего бизнеса. Опытные специалисты и качественное предоставление услуг помогут увеличить количество продаж для Ваших товаров или услуг.

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: